Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что интернет-площадкам не выгодно реализовать потенциально опасный товар, однако продавцам удается обманывать алгоритмы маркетплейсов и оставаться доступными к продаже https://www.wildberries.ru/seller/630135
БАД не является лекарственным средством https://www.wildberries.ru/seller/630135
При этом участники рынка обеспокоены ростом в онлайн-канале контрафакта или фальсифицированных продуктов https://www.wildberries.ru/seller/630135
«На рынке биологически активных добавок, особенно на маркетплейсах, представлено очень много серых компаний https://www.wildberries.ru/seller/630135
Это означает отсутствие гарантированного уровня безопасности и качества продуктов, которые они реализуют», — говорит Сергей Чебанов https://www.wildberries.ru/seller/630135
Системная проблема, по его словам, касается не только категории БАДов https://www.wildberries.ru/seller/630135
Среди американских БАД наиболее популярна продукция компании Solgar (серия БАД Solgar). На российском рынке на протяжении уже многих лет лидирует отечественная компания «Эвалар» (доля 13,6% в руб.). Ниже представлен топ 20 основных компаний, представляющих свою продукцию в России https://www.wildberries.ru/seller/630135
В совокупности эти компании занимают порядка 60% всего рынка БАДов в России https://www.wildberries.ru/seller/630135
Если бы каждый маркетплейс сертифицировал своих продавцов — сейчас это уже делает, к примеру, «Ламода», — то процент контрафакта был бы ниже в разы, добавляет Сергей Чебанов https://www.wildberries.ru/seller/630135
Рис https://www.wildberries.ru/seller/630135
6 https://www.wildberries.ru/seller/630135
Спрос на БАД российского происхождения за 10 месяцев 2023 гг., %
Подсолнечник Лецитина
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests